Как добавлять людей в группу в контакте
“Ниву” он тормознул в десяти метрах от здания, мы выгрузились, кот как-то понял, что это остановка не из-за “зова природы”, выпрыгнул следом. Проверили оружие и, не говоря ни слова, разошлись в разные стороны, порно видео чтобы обследовать ближайшие окрестности. Но прежде глянули через витрину, ага, полки забиты товаром, вот и славно, можно действовать. Михалыч остался при машине, Петр пошел налево, я с котом направо.
Первые пару часов следить было интересно. Считал людей, транспорт, запоминать и зарисовывать маршруты передвижение. Пытаться угадать в мутноватых лицах, черты урода, что убил отца. Пока я смотрел Рома, сканировал радио чистоты, прежде отчитавшись Петру, о слежке коротким паролем “Еду налево”. Но ближе к сумеркам разболелись глаза и, как нестранно, колени.
И сразу себя одернул, машина не моя, всё равно бросать придётся, нечего зря переживать. Это все нервное, пытаюсь отвлечься. И чуть придавил педаль акселератора, быстрей приеду, быстрей начну, целее нервы будут. Начало лета, а дороги уже разбиты, и ведь ровнять их явно некому.
Апокалипсис настал, мертвый восстали из могил, а эти двери запирают, уроды. Последний бой, он трудный самый. Врезаясь в сетчатый забор, к нам по обезьяне бежали шустрые зомби, число с добрый десяток. Ума перепрыгнуть не хватает, а вот дури, выломать сетку вполне.
- Никогда раньше не думал, что буду получать столько кайфа от горячей ванны, я и не помню, когда последний раз принимал ванную, все больше душ.
- Отъехать мы успели на метров пятьдесят-шестьдесят, так что не побежит, а до поворота с Роменым прикрытием еще метров двести.
- Надо искать обувь по удобнее, а то берцы сейчас вообще не вариант.
- Его можно понять, когда за спиной творится ужас, легко удариться в панику.
Быстро спустился по ступенькам, толкнул дверь, скрипнула тугая пружина. Теперь так просто сюда не ворвёшься. На гардеробной стойке валялся Братан, открыв левый глаз, зафиксировал меня, протяжно зевнул. Перевернулся на живот, сладко потянулся и спрыгнув посеменил как самый обычный кошак, в мою сторону. Скоро сытая и спокойная жизнь в конец превратит его из боевого товарища, в типичного котика, мурлычущего под рукой. И ведь я не врал, если бы не он, мы бы там все полегли.
Глаза впалые и красные, сам потрёпанный словно спал в машине, и голос с хрипотцой. Такое чувство, будто простудился. Спустя минуту послышался шум голосов я, движимый любопытством, выглянул. Из-за угла показался Рома с Людой. Оба в отличном настроении, и явным желанием хорошо отдохнуть. Форма одежды от нашей почти не отличалась, джинсы кофты майки.
Попытался сглотнуть, тщетно горло сухое как пивная бутылка на запылённом складе. Шаг назад, там дверь, знаю заперта, но может ключ по-нашему человеческому обыкновению торчит в замочной скважине. Не убирая ствол с возможной линии атаки, опустил руку, так и есть вот он родимый холодный, плоский. Ща мы тебя аккуратненько повернем.
Я подал новую карту, где не было отметок моего маршрута, светить своими планами перед малознакомыми людьми, как минимум, глупо. Это сейчас они такие милые и пушистые, а как приедем — по-всякому может повернуться. Я выдохнул, поставил точку, где мы находимся, и еще одну — куда надо ехать, если по карте судить, то километров пятьдесят, может и больше. От основного маршрута отклонюсь значительно правее, что поделать, не кидать же их тут. Да и запас хода у меня, вроде, позволяет делать такие маневры, да и, наверняка, смогу выпросить бензина, за спасение. Как такового диалога не получилось, я терзался своими мыслями, она — своими.
30-е года прошлого века были для Парижа особенно роскошными. Покорять прекрасный город готовятся сёстры Кэти и Лора. Они приезжают туда в качестве медиумов. Продюсер Андрэ столкнулся с проблемами в карьере и захотел решить их с помощью спиритического сеанса.
Стянул майку, штаны, уселся на кровать. Не, так дело не пойдет, не усну, пока не посмотрю, что есть сто процентный путь отхода. По уму и у матери в комнате проверить стоит, но, явись к ней с подобным заявлением, только зазря всполошу. На фиг все, откуда тут взяться зомби?
Я уже молчу про наши пусть и редкие, но поползновения за грибами. Он дальше пяти шагов от нас не отходил. Близорукость житейская как она есть. На разведку выдвинулись на следующий день, ближе к девяти по полудню.
Загнав машину под навес, гурьбой вошли внутрь. Витек нас засек еще на подъезде, оттого и чайник успел закипеть на буржуйке. Дрова ему не привозили, сам где-то добывал, наверное, территорию почистил. Расселись, Михалыч тут же разложил на столе подробную карту местности, это конечно не “Гугуль мап”, но тоже все предельно понятно. Допрос шел в унылом монотонном темпе, вопрос — ответ, уточнение, сново вопрос, теперь уже иначе поставленный.
— Просто пали в их сторону, — ответный огонь может поумерить пыл преследователей. Сто метров и тогда мы уйдем с линии обстрела, Ромка навряд ли успеет перенести пулемёт. Так что надо давить до поворота. Сзади бахнул кольт, так что в ушах зазвенело.
Террористы сразу отпадают, им нужен мир, здоровый жирный и испуганный, чтобы доить из него деньги. Им легче взорвать пару бомб, чем травить всех, да еще вирусом, способным поднять мертвых. Во-вторых, сам по себе подобный вирус возникнуть не может, появилась бы куча промежуточных мутаций.
Разбил топором стекло, постарался очистить рамы от осколков, вроде не должен порезаться. Одно радовало, мертвяки на шум не сбежались. Я вообще удивился такому малому количеству зомби на улице, Голливуд нам показывал толпы злобных мертвяков, бредущих по улицам, даже в маленьких городах.
Готов драться за свою территорию даже со мной, пол-уха оторвано, похоже, кто-то уже поплатился за свою наглость. Мнение об этом типе у меня становилось все хуже и хуже, вроде и не делает ничего предосудительного. Но вот в мелочах, командный голос, кривит губы, когда подвергаю сомнениям его слова, да и делит добычу, как свою.
Одним из привидений, являющихся дантисту, оказывается бизнесмен Фрэнк Херли. Покойный просит Бертрама помочь ему в личном деле, касающемся его бывшей супруги Гвен. Все бы ничего, но обращение Фрэнка … Если задаю вопросы на них нужно ответить. Как вы сами написали, НАВЕРНОЕ ,здесь лучше, чем там, значит сомневаетесь в этом самом лучшем.
Тогда в машине он сказал, чтобы я вышел. Хотя по всем правилам, не должен был покидать место водителя. Не послушай я его, то скорей всего погиб за места Лизы, и тогда Рому бы сожрали в подвале, а Михалыча с девушкой тварь бы добила сразу после меня. И как итог, мутант еще большего размера. Да и тем шустриком, тоже мясо досталось бы, и неизвестно сколько бы еще людей погибло.
И уже ближе к двенадцати ночи мы вчетвером собрались у Славика. Сарги отчитались через час и семнадцати минут, о ликвидации твари и чистоте пути. Но об этом мы и сами догадались по смолкшим выстрелам. На въезде в деревушку в поле исчерченным шрамами от колес, заметили ошметки, мутанта.
Добавить комментарий Отменить ответ
— Встаю, встаю, — глянул на часы — десять, блин, два часа только поспал. Молча оделись, вышли, солнышко по-весеннему пригревало, только холодный ветер напоминал, что зима еще не окончательно сдала позиции. Небольшой магазинчик находился в соседнем подъезде, первый раз, когда выходил за продуктами, его не заметил, подбежали, дернули за дверную ручку — закрыто. Я поглядывал по сторонам, ранее видимые мной зомби на перекрестке куда-то ушли.
Контролёр хренов и как мне теперь девчонку спасать? Горящая спичка улетела в песок, дверь захлопнулась, отгораживая меня от охранника. Я сглотнул ком в горле, за пару секунду переволновался едва ли не больше, чем за всю операцию. Она кивнула и пошла на кухню, наступила на спину трупа, и ловко перепрыгивая натекшую лужу крови. Дьявол меня побери, нашел взглядом на стенное зеркало, подошел.
Входная дверь пластиковая чистая, без всяких следов насилия. Пока Петр вскрывал, мы с Михалычем смотрел в четыре глаза, по сторонам, как-то неуютно стоять на открытом месте. И в голову так и лезли мысли что кто-то еще приедет и потребует поделиться, или вообще подвинуться и не мешать. Петр довольно крякнул и дверь отварилась. Быстро зашли, узкий коридор, лестница раздваивается на верх и вниз, выше дверь заблокирована, пролет вниз узкий вдвоем едва протиснешься.
Подошел к обоим, открыл, спрыгнуть не проблема, можно бежать в случае чего в любую сторону. Спустился вниз, люк больше не закрывал, потренировался залезать, получалось довольно-таки сносно. Можно приступать и к водным процедурам.
Страницы мёртвых людей
Ворчит больше для приличия, чем от злобы. — У меня в машине кофе есть, сейчас схожу, — получив полный недоверия взгляд от бабушки, я вышел. — Так это Виктор Андреевич распорядился.
Спать я лег около двух часов ночи, очень уж хотелось досмотреть приключения незадачливого паренька. Если что, на лекциях отосплюсь, не в первый раз. Не спеша, проверил форумы и соцсеть, допил кофе и только потом предпринял попытку одеться. Натянул штаны, следом относительно чистую рубашку, когда “скайп” призывно запищал.
Разгоняться больше не стал, грунтовка явно нуждалась в причёсывание грейдером. А это не только нести хабар, но и просить об услуги, чего очень не хотелось. Вот соляра закончиться просто пересяду на другую. Зря, что ли на складе пылятся еще три таких же. Пока глазел по сторонам, колесо влетело в яму.
Остановил машину возле дверей, немного подождал, никто не вышел. Заходил в незнакомое помещение, аккуратно смотрел по углам и прикидывал, как удачнее свалить в случае нападения. Умом понимаю опасности нет, а все равно осторожничаю, похоже, подобное поведение у меня въелось в подкорку мозга. Я заметил ухмылку на лице Яны, стоящей на ступеньках, ведущих на второй этаж. Да пусть лыбится, плевать, лучше выглядеть паронаидальным идиотом, чем один раз нарваться на зомби. Хватит всего лишь одной неудачной встречи с мертвяком и все, хана.
Мировая финансовая мафия считает себя настолько сильной, что не боится никаких потрясений. Может надо всех этих банкстеров перестрелять, начиная с Ротшильдов и Рокфеллеров? Кто они такие, чтобы их задницы ценить больше, чем жизнь миллионов гоев.
— Как простыня после отбеливателя, — подсказал я метафору, настрое омрачённое разговором со Сирновым резко улучшилось. Далее еще дважды обговорили как действовал морф и улучшенные зомби. И уже под конец беседы он, изрядно смущаясь попросил.
Ну и понесло меня, потребовал раздела бизнеса. А он честно выкупил мою долю, еще и помог в начале. Прогорел я через год, да оно и понятно, какой бизнесмен из пьяницы. Жена ушла, дочь перестала общаться, так я и скатился в сторожа в зачахлом колхозе. Так что, Игорек, у меня после Беды началась новая жизнь и прохерить ее я никак не могу.